© 2017 Спирально Коническая Корпорация

Преимущество корончатых колес в том, что шестерня цилиндрическая. На носке зуба всегда есть подрезание, которое правильно моделируется на нашей пограмме. Такие колеса успешно применены в трансмиссии новейшего скоростного вертолёта S-97.

Обратите внимание на приведенной моделе с четырьмя входными шестернями не требуется подшипников так как радиальные усилия самокомпенсиуются. Эта работа была поставлена Боингу с правами патентования. (US 7896287 B2).

1/4

Плоские корончатые колеса незаслуженно редко применялись по причине трудоемкости изготовления традиционными методами зуборезки. Для зуборезки колеса требуется сложная фреза и специальный станок для шлифования цементированного зуба. Нарезание зуба на ЧПУ по 3-х мерной модели с последующим окончательным нарезанием после цементации и закалки сищественно упрощает производство делая корончатые колеса сравнимыми со спирально-коническими по цене.

1/2

Плоские корончатые